Волейболистке Юлии Бровкиной всего 20, а она уже выигрывала со сборной России бронзовые медали Кубка мира. Интервью порталу SPORT24
Тем не менее Юлия продолжает учиться новому каждый день. И не только в волейболе. Бровкина читает книги по психологии, осваивается в Тик Токе, а еще мечтает научиться играть на гитаре. Ниже — интервью со спортсменкой, из которой вы узнаете о ней чуть больше, чем до этого.
— Немногие знают, но ты начинала совсем не в волейболе. Расскажи о том периоде, когда ты собиралась стать фигуристкой.
— Я особо ничего не помню: была совсем маленькая. Только по фотографиям. Помню только свои выступления, платье, которое мне шила мама, родителей, которые бегали по катку и кидали мне подарки на лед. Мы занимались в подвальном помещении, где нас растягивали. Я даже до сих пор могу сесть на шпагат. Это был милый период.
— Если бы твои природные данные были скромнее, сейчас бы каталась?
— Фигурное катание — красиво, но я не чувствую, что это мое. Когда они прыгают и крутят тулупы, я понимаю, что не смогла бы так. Это очень травмоопасно. В волейболе как-то помягче. Тем более у нас здесь кроссовки, а не коньки.
— За фигуркой следишь?
— Бывает, но я не делаю это специально.
— Не могу не спросить о вечном в тусовке фигуровчан — Загитова или Медведева?
— Ой, я не знаю: они обе молодцы.
— Ты в сборной с 2019 года. Полина Матвеева, которая дебютировала в 16 лет, рассказала мне, что до сих пор испытывает волнение, когда приезжает на сборы. У тебя так?
— Мы не первый раз работаем в таком коллективе, поэтому уже не так волнительно. Все спокойно.
— С 2020-го ты на правах аренды выступала за «Енисей», но числилась в «Локомотиве». Где тебя ждать в этом сезоне?
— Я возвращаюсь в «Локомотив». У меня там контракт еще на три года. В «Енисей» я сама попросилась. Мне хотелось играть. Рада, что клуб не был против. Я приобрела новый опыт, много игрового времени, поработала с другими тренерами и игроками.
— А есть чемпионат, в котором бы тебе хотелось поиграть?
— В турецком и итальянском. Хочется попробовать даже не столько волейбольную жизнь там, а то, понравится ли мне быть за границей. Меня очень тянет. Было бы круто уехать хотя бы на год, чтобы понять, мое это или нет.
— Калининград — лучший город для тебя?
— Нет. Я люблю Москву, потому что там родилась. Там у меня все. А так меня цепляет Питер. Мне чаще всего хочется туда приехать, чтобы потусоваться с друзьями. Там я не думаю о делах. Просто гуляю.
— Есть место, которое тебе больше всего нравится в Питере?
— Я ни разу не была два раза в каком-то одном месте. Из последнего мне понравился ресторан «Небо и вино». Там вид на Исаакиевский собор, стульчики, верандочки, зонтики. Это классно. Когда я там была, пошел дождь, который я люблю, и получилось вообще атмосферно.
— Ты как-то рассказывала, что распрощалась с мечтой стать журналисткой. Почему?
— Мне всегда нравилось писать. Я сдавала ЕГЭ по литературе, потому что хотела двигаться в этом направлении. Потом как-то остыла. Я могу написать что-то, но для себя.
— Никогда не рассматривала возможность быть на полставки пресс-атташе сборной России?
— Нельзя за всем угнаться. Мы же тут с другой целью.
— Не хочется завести канал на ютубе, как у Татьяны Кошелевой и рассказывать о буднях команды?
— Нет, я пока не готова к такому. Найти монтажера можно, а вот все остальное… Я не буду чувствовать себя в своей тарелке, если начну всех снимать. Тем более делиться чем-то личным — не совсем мое.
— Что для тебя Тик Ток?
— Просто место, где я могу подурачиться. Иногда я даже не жду какой-то реакции на свои видео. Я просто люблю пересматривать свои ролики.
— Ты в одном из видео смогла научить итальянок движениям под песню Максима Леонидова «Девочка-виденье». Как случилась эта коллаборация?
— Я спустилась поговорить по телефону, а они сидели рядом. Потом мы разговорились и я предложила им снять видео. Они не поняли слов русской песни (смеется). Просто поржали и пошли в номер.
— Под роликом, где ты с мороженым, есть любопытная надпись: «Как говорит моя сестра: ищу того, кто полюбит меня так же сильно, как я люблю кушать». Прокомментируй.
— Сестра просто часто мне так говорит. Как раз нужно было подписать видео и я вспомнила о ее словах.
— Что любишь из еды больше всего?
— Для меня еда — не просто источник энергии. Мне важно сесть и получить удовольствие от процесса.
Я очень люблю мороженое. Когда была в Калининграде, подсела на «Магнат» с трюфелем. Заказывала просто ящики из METRO. Ела по четыре штуки в день и не могла остановиться. Хорошо, что в Сербии его нет. А еще нравится лазанья.
— Нашла того самого, кто будет покупать тебе ящики с мороженым?
— Пока нет (смеется).
— Читала в одном из твоих интервью, что ты любишь стихи. Какой поэт нравится больше всего?
— Сложно сказать. Тем более что сейчас я читаю только психологию. Мне Таня [Кошелева] составила список книг, которые надо обязательно прочитать, поэтому на стихи особо не переключаюсь.
— Сама не пишешь стихи?
— Когда-то я писала много и часто. У меня даже был аккаунт, где я выкладывала свои стихи. Я даже купила себе микрофончик, чтобы было лучше слышно на видео. Сейчас я немножко перегорела, поэтому не пишу.
— У тебя много красивых кадров с различных фотосъемок. Как сильно любишь это дело?
— Я просто сходила в Красноярске на пару фотосессий. После них мне понравилось чувствовать себя красивой, влюбляться самой в себя. Теперь любим с сестрой потратить выходной, чтобы пофотографироваться, потом отредактировать снимки, сто раз пересмотреть и выложить куда-то.
— В каком образе мечтаешь сняться?
— Что-то в байкерском стиле, дерзкое. Хочу быть в кожанке, с каким-нибудь начесом на голове и на мотике.
— Ты любишь экстрим?
— Я очень люблю скорость. Езжу на всем, что только есть.
Когда иду на какие-то аттракционы, всегда беру с собой кого-то, чтобы они тоже смогли прочувствовать все эти эмоции. Последний раз была в Сочи в «Скай парке» с Настей Пестовой (либеро волейбольного клуба «Ленинградка». — Прим. Sport24), а она не сильно любит подобные вещи. Потом сказала мне, что она больше никуда со мной не поедет (смеется).
— Расскажи о своей татуировке на груди.
— Я набила ее в 17 лет. Там рука, на ней горы и свой маленький мирок, где написано «Создаю себя». Ее я слепила из нескольких картинок. Сделала, чтобы не забывать о саморазвитии и работе над собой.
— Как отнеслись родители?
— Я сказала только в день своего 18-летия. Сообщила об этом маме, а она мне: «Если там не написано „Мама, я тебя люблю“, я тебя убью» (смеется).
— В описании профиля в инстаграме у тебя написано: «О чем ты думаешь сейчас?!». И о чем же ты думаешь?
— О матче с Белоруссией.
Некороткий блиц
— Инстаграм или Тик Ток?
— Тик Ток.
— Пошлая Молли или Кис-кис?
— Пошлая Молли.
— Шоу «Подруги» или «ЧБД»?
— «Что было дальше?», на которое меня подсадила Настя Пестова. Мне интересно смотреть, когда к ним приходят какие-то известные личности.
«Подруг» я смотрела не так много, но круто, что они стали говорить на эту тему, что это стало легко и открыто.
— Кто больше всех нравится из ребят в шоу?
— Нурлан [Сабуров]… И Щербаков. Я, кстати, была в Сочи на его стендапе. Оказалось, что он так быстро говорит. Я думала, что на ютубе он делает это по приколу. Я даже не над всеми шутками успевала посмеяться.
— Любимая вещь в гардеробе?
— Белая рубашка.
— Самый дорогой подарок, который тебе дарили?
— Родители подарили телефон.
— Чему тебе хочется научиться так же круто, как и волейболу?
— Играть на гитаре. Меня тянет к костру, к гитаре и Максу Коржу.
— Что нужно написать поклонникам-парням, чтобы ты ответила в директе?
— Я стараюсь всем отвечать. Мне пишут, но такие, чтоб я точно с ними куда-то сходила, не часто. Пишут больше иностранные фанаты.
— Что будет после волейбола?
— Никто не знает, что будет завтра. Пока меня тянет только играть в волейбол и на гитаре.
Виктория Дмитриева, SPORT24